Правила бронирования: общие положения

Правила бронирования:

Общие положения

1.1.В соответствии с данными правилами компания Центр Бронирования Эксперт принимает на себя обязательства надлежащим образом обеспечить комплекс услуг по размещению клиента (далее Гость), имеющего намерения воспользоваться услугами Компании на указанных ниже условиях.
1.2. Гость, со своей стороны, принимает на себя обязательства оформить заказ на требуемые ему услуги, своевременно произвести их оплату и воспользоваться услугами Компании на указанных ниже условиях.
1.3. Настоящие правила действительны только в случаях, когда Гость производит бронирование непосредственно у Компании.
Термины и определения.Периоды для бронирования квартир. Периоды для гостиничного бронирования указаны отдельно для каждого отеля.
2.1. Период Низкого сезона – с 15.10. по 25.12., с 11.01. по 1.04.
2.2. Период Среднего сезона – с 1.09. по 15.10., с 01.04. по 28.04.
2.3. Период Сезона – с 25.12. по 11.01., с 28.04. по 15.06., с 10.07. по 01.09.
2.4. Период Высокого Сезона – с 15.06. по 10.07.

Оформление и подтверждение заказа на бронирование

3.1. Бронирование гостевых апартаментов (далее Квартира) производится на основании письменной заявки на бронирование, в которой отражаются конкретные пожелания Гостя о сроках предоставления, составе и категории услуг.
3.2. Заявка на бронирование может быть направлена в офис компании по электронной почте или по факсу и должна содержать следующие данные:- количество проживающих;- распределение по спальным местам;- точные даты и время приезда и отъезда;- требования к квартире;- желаемый ценовой диапазон;- дополнительные пожелания.
3.3. Минимальный срок аренды Квартиры – от 1 суток, со стандартным заездом и стандартным выездом.
3.4. При наличии выбранного варианта, Компания производит предварительное бронирование на срок необходимый для подтверждения Гостем своего заказа (24 часа).
3.5. При невозможности бронирования выбранного варианта Компания предлагает Гостю альтернативный вариант размещения, соответствующий его заявке и производит предварительное бронирование на срок необходимый для подтверждения заказа (24 часа).
3.6. До момента подтверждения заказа Гостем бронирование является предварительным и носит негарантированный характер.
3.7. При неподтверждении заказа в течение 24 часов, с момента получения предложения от Компании, действие предварительного бронирования заканчивается, и бронь аннулируется без претензий Гостя к Компании.
3.8. При согласии Гостя на предложенный вариант, Гость в течение 3 банковских дней вносит предоплату в размере стоимости суток проживания, если иной размер предоплаты не был оговорен с менеджером Компании.
3.9. Подтвержденные Компанией и согласованные Гостем окончательные сроки, условия, категории и стоимость услуг отражаются в Подтверждении бронирования, установленном настоящими Правилами и выдаваемом/высылаемом Гостю после внесения необходимой предоплаты. Подтверждение бронирования содержит следующие данные: полный адрес квартиры, контактный телефон горничной или представителя Компании, даты и время заезда/выезда, наличие и сумма предоплаты, сумма к оплате при заселении, имя менеджера, подтвердившего заявку и его контактный телефон.
3.10. С момента получения Гостем Подтверждения бронирования все иные договоренности, как письменные, так и устные, относительно сроков, условий, категорий и стоимости указанных услуг, считаются предварительными и утрачивают силу.

Условия размещения Гостей

4.1. Расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени.
4.2. Заезд Гостя происходит с 13-00 по местному времени.
4.3. Заселение производится только после предъявления Подтверждения бронирования и подтверждения внесенной предоплаты (квитанция с отметкой банка, электронная платежное поручение, квитанция об электронной оплате
4.4. Количество проживающих в квартире должно соответствовать заявленному и указанному в подтверждении бронирования.
4.5. Гарантированный ранний заезд Гостя в Квартиру оплачивается в размере 50% стоимости суток проживания при заезде с 7-00 до 12-00, и в размере 100 % стоимости суток проживания при заезде раньше 7-00.
4.6. Гарантированный поздний выезд оплачивается в размере 50 % стоимости Квартиру за сутки при проживании до 22-00, и 100% при дальнейшем проживании.
4.7. Заселение производится только после полной оплаты проживания или предъявления документа, подтверждающего предоплату в размере общей стоимости проживания.
4.8. При заселении с Гостя берется залоговая сумма за ключи в размере 1000 рублей.

Стоимость и порядок оплаты

5.1. Стоимость Квартиры, а также предоставляемых дополнительных услуг, определяется оформляющим заказ менеджером Компании, на основе данных, представленных в ценовых предложениях Компании. Стоимость квартиры и дополнительных услуг обязательно указывается в Подтверждении бронирования.
5.2. Стоимость Квартиры, представленная в ценовых предложениях Компании, указана при условии проживания 1-2 человек в однокомнатной квартире и 2-4 человек в двухкомнатной/трехкомнатной квартире. В случае заезда 3-4 человек в однокомнатную и более 4 человек в двухкомнатную/трехкомнатную квартиру, цена может быть выше, указанной в ценовых предложениях Компании.
5.3. Стоимость Квартиры может быть выше указанной в ценовых предложениях Компании, в случае бронирования на небольшие сроки (1-2 дня), в период повышенного спроса (выходные дни, праздничные дни, дни проведения выставок, массовых мероприятий и прочее).
5.4. Оплата Квартиры и дополнительных услуг производится в порядке и в сроки, установленные данными правилами.
5.5. Оплата производится путем внесения денежных средств на расчетный счет, в том числе с использованием банковских карт.
5.6. Для гарантированного бронирования Гостю необходимо внести предоплату в размере стоимости суток проживания, если иной размер предоплаты не был оговорен с менеджером Компании.
5.7. Срок внесения предоплаты равен 3 банковским дням с момента получения Гостем всех необходимых данных для внесения предоплаты, в течении которых Компания обязуется удерживать Квартиру для Гостя. Способ внесения предоплаты оговаривается с менеджером Компании при бронировании Квартиры.
5.8. Гость обязуется предоставить Компании подтверждение произведенной предоплаты (квитанция с отметкой банка, электронное платежное поручение, квитанция об электронной оплате) по факсу, электронной почте или иным способом до окончания срока внесения предоплаты.
5.9. Оплата заказа Гостем подтверждается соответствующей отметкой сотрудника о полной или частичной оплате заказа в Подтверждении бронирования.
5.10. Подтверждение бронирования с отметкой об оплате служит основанием для заселения, а также для оформления и последующей выдачи сопроводительных/отчетных документов.

Условия аннуляции

6.1. Действительной признается только та аннуляция, о которой Гость уведомляет Компанию в письменной форме с обязательным подтверждением со стороны Компании о получении уведомления.
6.2. В Сезон и Высокий сезон срок аннуляции без штрафных санкций составляет 72 часа до расчетного часа дня заезда Гостя в Квартиру.
6.3. В Низкий и Средний сезон срок аннуляции без штрафных санкций составляет 24 часа до расчетного часа дня заезда Гостя в Квартиру.
6.4. При несвоевременной аннуляции штрафные санкции составляют стоимость одних суток проживания.
6.5. В случае незаезда Гостя при гарантированном бронировании, Гость обязуется выплатить Компании штраф в размере стоимости одних суток проживания.
6.6. В случае досрочного отказа Гостя от предоставляемых Компанией услуг, Компания возвращает Гостю сумму в размере стоимости неиспользованного проживания согласно правилам аннуляции
6.6.1. Компания оставляет за собой право удержать сумму в размере стоимости суток проживания в случае отказа Гостя от предоставляемых Компанией услуг после расчетного часа.
6.6.2. Стороны освобождаются от полного либо частичного неисполнения принятых на себя обязательств, в случае, если причиной неисполнения стали обстоятельства непреодолимой силы (болезнь или смерть Гостя, стихийные бедствия, забастовки, войны, пожар, наводнения, решения государственных органов, препятствующие выполнению сторонами обязательств).

Сопроводительные и отчетные документы

7.1. Гостю, по предварительному запросу, при необходимости, выдаются бухгалтерские отчетные документы: * счет; * акт выполненных работ; * договор аренды (по запросу).
7.2. Отчетные документы выдаются Гостю после полной оплаты заказа, под его подпись на втором экземпляре акта выполненных работ, остающегося у Компании.
7.3. Отчетные документы, оформленные в установленном порядке, Гость обязан получить в главном офисе Компании в рабочее время (10:00 – 19:00, понедельник-пятница) или, по договоренности, у представителя Компании непосредственно в месте проживания.

Права и обязанности сторон

8.1. Компания берет на себя обязательства:
8.1.1. предоставить Гостю необходимые и достоверные сведения о забронированной Квартире;
8.1.2. поставить Гостя в известность о правилах проживания в Квартире, о мерах соблюдения правил безопасности и сохранности личного имущества и имущества Компании;
8.1.3. запросить у Гостя все необходимые для оформления заказа на бронирование и предоставление дополнительных услуг сведения и документы;
8.1.4. получить у Гостя все причитающиеся в счет оплаты заказа денежные средства.
8.1.5. после полной оплаты заказа надлежаще оформить и выдать необходимые отчетные документы;
8.1.6. в случае невозможности предоставления указанной в подтверждении бронирования квартиры вследствие не зависящих от Компании обстоятельств, Компания обязана предоставить аналогичную квартиру, не уступающую забронированной по своим параметрам (местоположение, качество, количество комнат и др.) или вернуть предоплату в полном размере.
8.2. Гость берет на себя обязательства:
8.2.1. Оплатить заказ в порядке, установленном настоящими Правилами;
8.2.2. Пользоваться Квартирой исключительно в целях проживания;
8.2.3. Надлежащим образом относится к квартире, использовать ее соответственно ее назначению и техническим особенностям;
8.2.4. Соблюдать правила пользования жилыми помещения, в том числе правила безопасности, принимать необходимые меры к сохранности квартиры, установленного в ней оборудования и имущества;
8.2.5. Содержать квартиру в надлежащем состоянии;
8.2.6. Возмещать ущерб, причиненный квартире и установленному в ней имуществу и оборудованию по вине Гостя;
8.2.7. Освободить Квартиру в последний день пребывания в удобное время, но не позднее времени выезда указанного в Подтверждении бронирования.
8.3. Компания имеет право:
8.3.1. Требовать от Гостя дополнительной информации, с целью скорректировать условия предоставления ему квартиры;
8.3.2. Отменить бронирование квартиры или потребовать его изменения в случаях изменения данных полученной заявки (количество человек, сроки пребывания и прочее);
8.3.3. Аннулировать бронирование, если Гость, со своей стороны, не выполнил свои обязательства, оговоренные в данных Правилах.
8.4. Гость имеет право:
8.4.1. Отказаться от бронирования, в случае изменения данных заявки и невозможности, со стороны Компании, подыскать ему альтернативный вариант размещения;
8.4.2. Потребовать возврата предоплаты, если это не противоречит условиям аннуляции (п. 6).